Интересный интерьер магазина дизайнерской одежды в Ростове-на-Дону
Не всем известно, но от всего дизайна магазина одежды зависит достаточно многое: создание соответствующей продающей атмосферы, узнаваемость, явное желание клиентов возвращаться в магазин одежды за следующими покупками, продуктивность «сарафанного радио» - как удачный вариант эффективной рекламы. Проектирование дизайна магазина одежды, при грамотном подходе, поможет создать так называемую оболочку, где людям комфортно будет проводить время. Разумеется, все оформление помещения должно быть адаптировано к целевой определенной аудитории, предположим, что дизайн магазина одежды для детей и бутик вещей для женщин будет кардинально отличаться.
Основное правило, которого мы придерживаемся при проектировании дизайна магазина одежды – интерьер помещения не должен преобладать над товарами, и более того, отвлекать от продукции! Люди должны приходя в магазин одежды покупать вещи, обращать внимание на них, а не любоваться дизайнерскими идеями, словно в музее. Сейчас актуальны – простота и минимализм, адаптированные к широкой публике.
Выгодный прием в формировании цветового решения помещения – сочетание светлых оттенков, как основных, с яркими акцентирующими пятнами. На фото интерьера представлен дизайн магазина одежды, выполненный в лаконичных монохромных тонах, в сочетании с небольшим количеством бирюзового в текстиле, что будет легко изменить в зависимости от настроения, сезонных коллекций, тематичных корпоративных акций и мероприятий.
Освещение играет главную роль в формировании общего дизайна интерьера магазина одежды! При грамотной разработке проекта возможно создание постоянно меняющейся обстановки дизайна магазина одежды с помощью различных источников и групп света – это выгодно при сезонных сменах коллекций одежды. Теплое и холодное освещение по-разному влияют на восприятие того или иного предмета и помещения в целом! Новую коллекцию можно выгодным образом подчеркнуть ярким теплым светом, что привлечет внимание покупателей.
Сочетание спокойных оттенков натуральных цветов – простое, но достаточно эффективное решение в дизайне магазина одежды, являющееся гармоничным фоном для активно продаваемых вещей.